Сохраним жизнь сайлентблоку
 

Сайлентблок или резинометаллический шарнир применяется в передних и задних подвесках современных автомобилей. Сайлентблоки могут выйти из строя по нескольким причинам. Описываю реальный случай с моей машиной: за пол года у моей машины, вышли из строя два сайлентблока на одном и том же верхнем рычаге, в передней подвеске. При этом ранее таких проблем не было, машина не была битая, амортизаторы стояли рабочие. Короче, видимых причин для скорой смерти сайлентблоков я не видел. Можно конечно было грешить на производителей рычагов, но я специально ставил рычаги разных производителей. Не буду описывать все мои изыскания, но результат оказался неожиданным. Гараж у меня большой, рассчитанный на две машины, не задолго до проблем с рычагами, я поменял манеру въезда в гараж. А именно я заезжал в гараж, выкрутив руль до конца и остановившись, глушил машину, но руль оставлял выкрученным. В таком состоянии сайлентблок оставался сильно деформированным. После этого открытия я стал обязательно выкручивать руль в нейтральное положение и проблем с сайлентблок больше не было.

Проблема с сайлентблоком может возникнуть после неквалифицированной замены рычага или сайлентблока. Дело в том, что когда сайлентблок прикручивают, то могут закрутить его при вывешенных колесах. После того как машину опустят, сайлентблок выкрутится и вскоре выйдет из строя. Для того чтобы этого избежать, окончательно затягивать сайлентблок необходимо, когда машина будет на земле.

Это же правило относится и к варианту, когда вы ставите или снимаете проставки для увеличения дорожного просвета.

Ну и, конечно же, нельзя забывать, что любой разбитый элемент подвески - разбивает все те, что стоят вместе с ним.

Андрей Тарасов


avtolink.ru

Эта статья была опубликована 14 January 2008 г..
Число отзывов: 0