Материалы автомобильных ковриков
 

Материал, из которого изготовлены автоковрики, экологически безопасен, легко чистится, износостойкий, обладает отличным шумопоглощением и, внимание скептики, - всесезонен.

Он имеет ворсовый верх и влагостойкую основу, которая препятствует проникновению влаги и эластична при любой температуре.

Верх материала это полипропиленовый ворс высокой плотности устойчивый к вытиранию.

Водительский ковер усилен каучуковой пластиной в месте максимальный нагрузки.

Описание материалов

1 тип мат-ловCV Latex (CV)

Иглопробивной ковролин. Высота ворса 5 мм. C тыльной стороны покрыт слоем латекса. Материал обладает неплохой износостойкостью, очень быстро сохнет. Подходит для круглогодичной эксплуатации. В трех цветовых вариантах: серый (1CV Grey), бежевый (1CV Beuge), черный (1CV Black).

1CV Grey 1CV Beuge 1CV Black 1CV
обратная сторона
2 тип мат-ловMustang (M)

Тафтинговый ковролин. Материал ворса – полипропилен, имеет высокую плотность ворса, высота ворса 6 мм. С тыльной стороны покрыт слоем латекса. Материал обладает хорошей износостойкостью, удерживает воду и подходит для круглогодичной эксплуатации.

В трех цветовых вариантах: серый (2MGrey), бежевый (2M Beuge), черный (2M Black).

2M Grey 2M Beuge 2M Black 2M
oбратная сторона
3 тип мат-ловTango (TG)

Тафтинговый ковролин. Материал ворса - полипропилен. Высота ворса 6 мм. С тыльной стороны имеет влагозащитное покрытие (из резины вторичной переработки) с противоскользящими шипами. Подходит для круглогодичной эксплуатации.

В трех цветовых вариантах: серый (3TG Grey), бежевый (3TG Beuge), черный (3TG Black).

3TG Grey 3TG Beuge 3TG Black 3TG
обратная сторона
4 тип мат-ловTaper (TR)

Тафтинговый ковролин. Материал ворса - полипропилен. Высота ворса 6 мм. С тыльной стороны имеет резиновое покрытие (из первичного резинового сырья) с шипами, дающими максимальный противоскользящий эффект. Подходит для круглогодичной эксплуатации. В трех цветовых вариантах: серый (4TR Grey), бежевый(4TR Beuge), черный(4TR Black).

4TR Grey 4TR Beuge 4TR Black 4TR
обратная сторона
5 тип мат-ловCorona (CR)

Материал ворса - полипропилен. Высота ворса 10 мм. Основа- P.E.S.(паралон)

5 CR Grey В разрезе 5CR Grey 5CR обратная сторона
(паралон-низ, середина-пористая резина)
Чем отличается тафтинговый материал от иглопробивного?
Способом производства.

Иглопробивной материал не имеет текстильной основы, он напоминает очень плотный войлок. Тафтинговый материал имеет текстильную основу, через которую прошивают полипропиленовую нить. Ворс оставляют в форме петли и разрезают. За счет текстильной основы тафтинговый материал лучше держит форму и более устойчив к проминанию. По технологии производства тафтинговые ковры являются ворсо-прошивными.

Как долго служат ваши ковры?

Срок службы ковров очень сильно зависит от условий, в которых они эксплуатируются и от ухода, который они получают. Если говорить о коврах из материалов 2, 3и 4 типа, то средний срок службы водительского ковра (а он изнашивается интенсивнее всех) 40-50 тыс. км. Цена же нового комплекта ковров, как правило, сравнима с ценой бака бензина. Строго говоря, ковры должны рассматриваться как расходный материал, как, например, салонный фильтр.

Как чистить ковры?

Возможна как сухая чистка, при помощи щетки или пылесоса, так и влажная. Если ковер очень сильно загрязнился, то его можно промыть струей воды под давлением. На вопрос можно ли при этом использовать моющее средство, используемое при бесконтактной мойке автомобиля, однозначного ответа нет. По крайней мере, об отрицательных отзывах после таких моек мы не слышали. В любом случае после мойки необходимо по максимуму удалить воду из ковра. На мойке это можно сделать при помощи пылесоса или путем «сгона» воды с вертикально расположенного ковра. Не рекомендуется сильно выбивать ковры, т.к. это может привести к повреждению его основы.

Эта статья была опубликована 20 August 2008 г..
Число отзывов: 0