Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество” в 2006 году
 

Эра потребления, захлестнувшая весь мир, породила на свет эдакие организации-присоски, кормящиеся из общего котла, которые якобы помогают разобраться в многообразии товаров. Американцы, кажется, особенно растерянно себя чувствуют в этом многообразии. Авторитетная некоммерческая организация Consumer Reports выпустила рейтинг “рекомендованных к употреблению” автомобилей.

Сенсацией сочли то, что внезапно обновленный паркетник Honda C-RV стал лучшим по соотношению цена/качество в сегменте малых SUV, потеснив Honda Element и Jeep Compass.

Вообще-то в этом классе, толкаясь пухлыми боками, традиционно соревновались Toyota RAV4, Subaru Forester и предыдущее поколение C-RV. Причем недавно еще больше потолстевшая Toyota так обаяла американцев, что те поставили ей чуть ли не рекордные оценки, к которым, кстати сказать, и новой C-RV стремиться еще долго. Знатоки “консюмеризма” полагают, что наконец-то CR-V избавилась от своих очертаний картонной коробки и стала более походить на автомобиль. Видимо, имеется в виду, что паркетник приобрел более американский вид с его передним бампером в виде заячьей губы и громоздким багажником, перевешивающим авто, – все по-американски брутально.

Далее заокеанские эксперты отмечают, что положение водителя за рулем стало удобнее, органы управления более эргономичны, а отделка салона стала качественнее и мягче. Однако обзор пострадал из-за нового умопомрачительного, по мнению янки, дизайна. Пожурили также и уменьшившийся багажник, зато к динамике и тормозной системе претензий нет. А вот Jeep Compass своим землякам не понравился из-за его шумности, весьма посредственной динамики при мощности в 172 л.с. и тормозов, которые со своей задачей справляются плохо.

Еще одним подопытным в ходе теста стал мистический Saturn Vue Green Line, первый авто с гибридным двигателем в модельном ряду GM, рассчитанный на массовый рынок. Он-то, конечно, американцам не понравился. Какой, спрашивается, динамики можно ждать от частично электрического авто? Конечно, он слабо реагирует на газ и его автоматическая трансмиссия не позволяет контролировать ситуацию. А контролировать ситуацию на пустынных дорогах в американской глубинке просто необходимо, и загрязнять воздух там некому, пустыня ведь.

Тесты Consumer Reports строятся на полном принятии образа среднестатистического потребителя. Специалисты-автокритики анонимно покупают все автомобили, а далее сами проверяют их на безопасность, удобство, надежность, экономичность и т.д. В каждом классе они проставляют соответствующие своим представлениям о реальности баллы автомобилям и публикуют рекомендации. Результаты рейтингов, как ни странно, чаще всего совпадают с популярностью тех или иных авто. Традиционно американцы жалуют Ford Focus, Honda Civic и Mazda3, не совсем справедливо “ставя в угол” Mitsubishi Lancer. Не очень ребятам из Consumer Reports нравятся BMW, особенно X3 и X5, ездить можно только на 3 серии и Z4. Audi тоже оказалась некомпетентной в производстве внедорожников, Q7 покупать не рекомендовано. А в то время как Audi TT продолжает собирать награды по всему миру как лучший автомобиль года, в этом рейтинге в классе купе она проигрывает Mazda RX-8 и Dodge Viper. Зато Acura под руку с Honda кочуют из сегмента в сегмент с лейблом “рекомендовано”.

Автомобили, рекомендованные Consumer Report в 2006 году

   

     Small Cars      Sedans: Family      Sedans: Upscale
    Ford Focus     Ford Fusion     Acura TL
    Honda Civic     Ford Taurus     Acura TSX
    Honda Fit     Honda Accord     Audi A4
    Mazda3     Hyundai Sonata     BMW 3 Series
    Saab 9-2X     Mazda6     Cadillac CTS
    Subaru Impreza     Mitsubishi Galant     Lexus IS
    Toyota Corolla     Subaru Legacy     Saab 9-5
        Toyota Camry     Volvo S60
        Toyota Prius    

   

     Sedans: Luxury     Coupes      2-door Hatchbacks
    Acura RL     BMW 3 Series     Acura RSX
    Audi A6     BMW 6 Series     Ford Focus
    BMW 5 Series     BMW Z4    
    Infiniti M     Honda Accord    
    Lexus GS     Honda Civic    
        Nissan 350Z    
        Toyota Camry Solara    

   

     Convertibles      Sports/Sporty Cars      Minivans
    Audi A4     Acura RSX     Honda Odyssey
    BMW 3 Series     Audi A4     Hyundai Entourage
    BMW 6 Series     Audi S4     Kia Sedona
    BMW Z4     BMW 3 Series     Mazda MPV
    Chrysler PT Cruiser     BMW Z4     Toyota Sienna
    Honda S2000     Cadillac CTS    
    Lexus SC     Honda S2000    
    Mazda MX-5 Miata     Mazda MX-5 Miata    
    Nissan 350Z     Nissan 350Z    
    Pontiac G6     Porsche Boxster    
    Porsche Boxster     Scion tC    
    Toyota Camry Solara        

   

    SUVs: Small      SUVs: Midsized      SUVs: Large
    Hyundai Tucson     Audi A6 Allroad     Dodge Durango
    Jeep Liberty     Ford Freestyle     GMC Yukon
    Kia Sorento     Honda Pilot     Toyota Sequoia
    Nissan Xterra     Infiniti FX    
    Subaru Forester     Lexus GX    
    Subaru Legacy     Lexus RX    
    Toyota RAV4     Mitsubishi Endeavor    
        Nissan Murano    
        Nissan Pathfinder    
        Subaru B9 Tribeca    
        Toyota 4Runner    
        Toyota Highlander    
        Volvo V70/XC70    

   

    Cars and Minivans with AWD
    Acura RL
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Audi S4
    BMW 3 Series
    BMW 5 Series
    Ford Five Hundred
    Ford Fusion
    Infiniti M
    Lexus GS
    Lexus IS
    Mazda6
    Saab 9-2X
    Subaru Impreza
    Subaru Legacy
    Subaru Outback
    Toyota Sienna
    Volvo S60
    Volvo V70/XC70

 Елизавета Бадалова



Эта статья была опубликована 14 January 2008 г..
Число отзывов: 0