|
|
Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-99, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой кпп, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3-5% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пропадет "ступень" между первой и второй передачей, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке. |
Стоимость Главной Пары 4.13 с установкой - 180 у.е. |
P.S. Почему 4.13 !? |
1. не требует установки довольно дорогого 6-го ряда. |
2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива |
3. обороты при максимальной скорости выростут всего на 600 об/мин |
4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й |
Для достижения же максимальной динамики на моторах V 1600 или 1500 с верховыми спортивными распредвалами необходима установка не только пары но и ряда. За счет передаточного отношения в главной паре мотор будет легко выходить на рабочие обороты доработанного мотора, благодаря ряду вы получите 1-ю длинную и 4 коротких передачи, что поможет вам держать мотор в рабочем диапазоне и при переключении терять мин количество оборотов. |
Ряды для ВАЗ-2108-2099: |
Ряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
стандартный 21083 |
3,636 |
1,950 |
1,357 |
0,941 |
0,784 |
6-й |
2,923 |
1,810 |
1,276 |
1,063 |
0,88 |
11-й |
3,636 |
2,222 |
1,538 |
1,167 |
0,88 |
12-й |
3,250 |
1,950 |
1,357 |
1,031 |
0,784 |
18-й |
3,17 |
2,10 |
1,48 |
1,13 |
0,88 | |
Ряды для "Классики": |
Ряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
стандартный 2105 |
3,667 |
2,1 |
1,361 |
1 |
0,801 |
1R 2106 |
3,242 |
1,989 |
1,289 |
1 |
0,759 |
2R 2101 |
3,007 |
1,825 |
1,292 |
1 |
0,638 |
3R 2101 |
2,424 |
1,768 |
1,240 |
1 |
0,585 |
4R 2101 |
2,424 |
1,675 |
1,186 |
1 |
0,585 | |
|
На графике выше видна разница между стандартным рядом с парой 3,7(зеленый) и 12-м рядом с парой 4,13(синий пунктир) установленным на ВАЗ 2112. Передачи в тюнинговом варианте выстроены логично, последовательно друг за другом с почти равным падением оборотов. Это позволяет, наиболее эффективно, реализовать динамику автомобиля, не прибегая, к доработке мотора |
|
Эта статья была опубликована 10 September 2004 г.. |
 |
Число отзывов: 0 |
 |
|
 |
|
 |
|
|
|
|
|
|