Двигатель ВАЗ 21128
 

Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате  значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя.

 

Двигатель имеет оригинальные:

    - Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм

    - Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных

       шеек  и радиусом кривошипа.

    - Шатуны длиной 129 мм.

    - Поршни диаметром 82,5 (облегченные)

    - Поршневые кольца ф. «Маle»

    - Дроссельный патрубок увеличенного диаметра

    - Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»

    - Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5

    - Контроллер Январь 5.1 – перепрограммирован под новые параметры двигателя

 

Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена  в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.

В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.

Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе

Эта статья была опубликована 29 November 2004 г..
Число отзывов: 0