Для чего нужны метки на автошинах?
 

Для чего нужны метки на автошинах?

Метки на шинах вопрос, который на протяжении уже долгого времени интересует многих. История этих меток началась ещё с советских времён, когда производители отечественных шин помечали, таким образом, производственный брак. Такие шины шли в продажу, но как более низкий сорт. На сегодняшний день из-за того, что требования к безопасности стали более строгими и серьёзными, отношение к некачественной продукции очень строгое, и такая продукция за ворота производства просто-напросто не выходит.

Заводы-гиганты выпускающие на сегодняшний день большие объёмы шин не будут рисковать своим именем торгуя бракованным товаром. Есть шины, которые имеют чисто внешние дефекты, но на них марки производителя Вы не найдёте, оно срезано.

Некоторые производители помечают шины, во время - послевыпускной проверки, эти метки служат ничем иным, как датчиком для компьютера о том, что шина эти проверки прошла и может быть отправлена на склад для дальнейшей её продажи. Но опять же это не всегда так и не обнаружив этих меток ни стоит паниковать: во первых есть немало распространителей шин, которые стирают эти метки для того что бы у людей не возникало лишних вопросов и сомнений, во вторых может быть этот завод использует другую методику по обозначению прохождения проверки шин.

В большинстве случаев метки на шинах указывают и помогают сделать более точную балансировку колеса и также показывают место, которое должно совпадать с ниппелем на колесе (желтая метка).

Цветные метки на протекторе нужны только и исключительно для упрощения поиска нужной размерности на большом складе, где бывает сложно отличить шины похожей размерности. Принципы нанесения меток у производителей разные, а для конечного потребителя они совершенно бесполезны.



Эта статья была опубликована 14 January 2008 г..
Число отзывов: 0