Accord Euro-R - Новый член семейства 5Zigen
 

Что можно получить, собрав воедино такие компании, как 5Zigen, Mugen и Honda, и побудив их создать нечто совместное? Ответ: задиристое 4-дверное чудовище. В западном полушарии Земли на машины с таким количеством дверей обычно смотрят как на повозки для поездок в магазины и доставки всего купленного домой. Но если перенестись в полушарие восточное, а именно на несколько некрупных островов, носящих название "Япония", можно обнаружить, что седанам нашли несколько иное применение. Иными словами, японцы вовсе не считают автомобили подобного класса чем-то непригодным для тюнинга.

Accord Euro-R - Новый член семейства 5Zigen

Этот Accord Euro-R, рожденный на заводе Honda и впоследствии выросший на хлебах 5Zigen, когда-то начинал как демо-кар. Теперь это чисто спортивный автомобиль, катающийся с самыми серьезными целями.

Accord Euro-R - Новый член семейства 5Zigen

Не так давно Euro-R прибыл в Штаты для того, чтобы принять участие в чемпионате Super Street Time Attack уходящего 2006 года. Там он успешно занял третье место в своем классе и 21-е в общем зачете. С его помощью компания 5Zigen хорошо продемонстрировала свою способность отлично конкурировать с лучшими представителями класса. Это удалось ей благодаря созданию одного из лучших атмосферных седанов на планете.

Accord Euro-R - Новый член семейства 5Zigen

Этот кузов CL7 с ног до головы "одет" по фасону Mugen. Модными аксессуарами здесь выступают лейблы 5Zigen. Цветовая гамма представлена фирменной колористикой того же 5Zigen и прочих спонсоров. Что касается салона, то он был ободран до последнего клочка обшивки быстрее, чем футбольная команда университета Южной Калифорнии добирается до звания победителя национального чемпионата. Взамен всего вынутого из машины туда отправились руль Mugen, цифровая панель, заменившая тахометр, спидометр и прочее – тоже Mugen, а также спортивный ковш Bride.

Accord Euro-R - Новый член семейства 5Zigen

Чтобы мощности хватило для достойной езды наравне с лучшими переднеприводниками, и без того достаточно крепкий K20A был дополнительно укреплен. К примеру, ему достались новые впуск и выпуск – чтобы воздух достаточно быстро как попадал в двигатель, так и выходил наружу. Напорная впускная система 5Zigen нагнетает воздух в блок дроссельной заслонки Toda, который, в свою очередь, отсекает все внешние загрязнители, попадающие в машину снаружи. Топливо вливается в мотор благодаря насосу высокого давления Bosch, а за составом топливно-воздушной смеси следит и, если надо, корректирует ее соотношение компьютер Motec GT. Радиатор и масляный кулер ARC поддерживают достаточно низкую температуру важных для автомобиля жидкостей и газов. Все это, после смешивания в нужном соотношении и попадания в двигатель, сгорает там в цилиндрах и вылетает наружу через двойной выпускной коллектор 5Zigen и выпускную систему ProRacer Racing Spec.

Accord Euro-R - Новый член семейства 5Zigen

На кольце важна не только скорость, хотя скорость, безусловно, - одна из существенных характеристик, ведущих к победе в этом виде соревнований. Способность машины стремительно проходить извилистые повороты – вот что дает еще один, и очень большой шанс занять верхнее место на пьедестале почета. Для этого на Accord был поставлен набор амортизаторов Ohlins DFV. Он "уронил" CL7 и немало поспособствовал достижению нужного баланса в каждом из изгибов трассы, ведущих к финишу. А чтобы максимально уменьшить недостаточную поворачиваемость, на Accord поставили также и тормоза Brembo. Они дополнительно контролируют каждую сторону машины, пока ее колеса вгрызаются в дорожное покрытие.

Accord Euro-R - Новый член семейства 5Zigen

Этим Аккордом компания 5Zigen пополнила свое семейство машин Super Taikyu. Думаем, это далеко не последний автомобиль в этом ряду.

Accord Euro-R - Новый член семейства 5Zigen

5Zigen Honda Accord Euro-R – спецификации

Двигатель

Напорная впускная система 5Zigen
Двойной выпускной коллектор 5Zigen
Выпускная система 5Zigen ProRacer Racing Spec
Радиатор ARC
Масляный кулер ARC
Блок дроссельной заслонки Toda
ECU Motec
Топливный насос высокого давления Bosch

Подвеска

Амортизаторы Ohlins DFV

Тормоза

Перед:
4-поршневые тормозные суппорты Brembo Racing
Тормозные колодки PFC
Зад:
2-поршневые тормозные суппорты Brembo Racing
Тормозные колодки Endless

Колеса

Кованые диски ProRacer GN+ 17х8.0 +33 5-114.3

Экстерьер

Передний бампер Mugen
Задний бампер Mugen
Пороги Mugen
Антикрыло ProRacer Carbon GT Wing

Интерьер

Рулевое колесо Mugen
Цифровая панель Mugen
Ковш Bride

Эта статья была опубликована 03 March 2008 г..
Число отзывов: 0